Официальный интернет-портал правовой информации

Новости

11.10.2017   | Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг».
Управление Росреестра по Ростовской области: «Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг».

Управление Росреестра по Ростовской области выполняет меры, направленные на расширение электронного межведомственного взаимодействия с органами государственной власти, партнерскими организациями и органами местного самоуправления в процессе регистрации прав и кадастровой градостроительной документации.

Руководитель Управления Росреестра по Ростовской области, Галунов П. Б.: «Регистрация прав и кадастровый учет, которые выполняет Росреестр, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Поэтому причины, по которым Росреестр вынужден принять решение о приостановлении или отказе при регистрации прав и кадастровом учете, также зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах».

Управление Росреестра по Ростовской области реализует совместный проект электронного взаимодействия со Сбербанком России. Благодаря проекту, граждане при получении ипотечного кредита могут прямо в офисе банка, без посещения Росреестра или многофункционального центра, подать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Возможность подать документы на регистрацию прав прямо в офисе банка, застройщика или риэлтора повышает удобство получения услуг для граждан и бизнеса, избавляет заявителя от необходимости посещать офис Росреестра, что экономит время.

Новый механизм так же значительно упрощает процесс купли-продажи недвижимости. Благодаря проекту, клиенты Сбербанка могут подавать документы на регистрацию прав в электронном виде прямо в офисе банка, не посещая Управление Росреестра или МФЦ. После подписания кредитного договора банк передает документы в Росреестр и уже через 5-7 дней собственник получает документы на электронную почту.

«На рынке сформированы оптимальные условия: исторически низкие процентные ставки по кредитам и сбалансированная ценовая политика на рынке жилья. С начала года Ростовским отделением Сбербанка выдано ипотечных кредитов на сумму более 11 млрд рублей, показатель вырос на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совместный сервис Сбербанка и Росреестра позволяет покупателям квартир более оперативно и на более выгодных условиях оформлять сделки», - отмечает заместитель управляющего Ростовского отделения Сбербанка России Ирина Дольская.

В текущем году Сбербанк делает акцент на развитие электронных сервисов. Запущенны такие сервисы как «Сервис безопасных расчетов», «Правовая экспертиза». Идет активное развитие портала Домклик, на котором можно подать заявку на ипотеку и подобрать объект недвижимости у Партнеров Банка. 

По всем вопросам связанным с данной информацией, обращайтесь в пресс-службу Управления Росреестра по Ростовской области к Надежде Бережной  +79381695569, BerejnayaNA@r61.rosreestr.ru


Последнее изменение: 2017-10-11 14:25:30