Официальный интернет-портал правовой информации

Новости

6.03.2018   | Росстат подвел итоги проведённого в 2017 году ежегодного опроса о получении гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Росстат подвел итоги проведённого в 2017 году ежегодного опроса о получении гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Росстат подвел итоги проведённого в 2017 году ежегодного опроса о получении гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Методом федерального статистического наблюдения ежегодно определяется достижение показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601). В 2017 году он должен был составить 60%  населения. В Ростовской области показатель по итогам 2017 года достиг 66,1 %. По ЮФО показатель находится на уровне 64,3%.  

В 2017 году опрос населения проводился на территории всех республик, краев, областей и автономных округов, входящих в состав Российской Федерации. В соответствии с федеральной выборкой на территории Ростовской области в 2017 году поэтапно  были  опрошены  порядка  5 000  респондентов.

Источником расчёта показателя для Росстата служит «Анкета выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий информационно-телекоммуникационных сетей», а единицами (объектами) наблюдения являются частные домашние хозяйства и проживающие в данных домохозяйствах лица в возрасте от 15 лет и старше.

- Сегодня на портале госуслуг количество пользователей, то есть людей, которые зарегистрировали себя на портале и подтвердили свою учетную запись, составляет уже более двух миллионов. За шесть лет в регионе этот показатель увеличился почти в 30 раз, — пояснил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

 


Последнее изменение: 2018-03-06 16:30:31